четверг, 28 июля 2011 г.

Открытка

Вот родилась новая открыточка, из американского набора материалов.
Фоткаю на работе (не обесудьте). Живу у моего парня в доме. Там расположиться негде пофоткать, не то что с материалами. Грустно. :-(

Только освободила стол на втором этаже от сушения липы, протерла......его тут же заняли сушить зверобой....вот как тут быть...не буду же с его матушкой спорить.
А на первом этаже не могу, будут все ходить и над душой стоять, и так все ворчат на меня, что ерундой страдаю.
К родителям чтоли уехать. :-(

6 комментариев:

  1. Очень мило, Надюш! Я вот не умею такие простые открытки делать, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    А я вот не умею делать такие шикарные, как ты, Жень. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка - это я у тебя конфетку выиграла? Правда?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,обожаю такие работы!минимализм на лицо,но как стильно!супер!у меня тоже такие не получаются,не хватает,видимо,простоты - лишь бы налепить чего-нибудь побольше )))
    Классная открытка!получатель должен быть доволен!

    ОтветитьУдалить